Офисный переезд для юридических лиц
Офис даже не заметит
Оказываем комплекс услуг по переезду от склада, офиса и до бизнес–центра, на новый адрес без отрыва от трудового процесса. В удобное для Вас время производим оценку работ. После оценки озвучивается фиксированная стоимость услуги, которая сохраняется за вами в течение месяца.
Процесс работы
1
Получаем заявку и согласовываем дату выезда оценщика
Получаем заявку и согласовываем дату выезда оценщика
2
Оцениваем
Оцениваем
3
Фиксируем стоимость и согласовываем дату переезда
Фиксируем стоимость и согласовываем дату переезда
4
Заключаем договор
Заключаем договор
5
Готовим план расстановки в новом помещении
Готовим план расстановки в новом помещении
6
При необходимости разбираем мебель и складское оборудование
При необходимости разбираем мебель и складское оборудование
7
Упаковываем и маркируем
Упаковываем и маркируем
8
Перевозим
Перевозим
9
Собираем, расставляем и подключаем
Собираем, расставляем и подключаем
10
Офис готов к работе
Офис готов к работе
Офисный переезд пройдёт идеально
Комплексная услуга
Переезд «под ключ» с возможностью сборки и разборки мебели, упаковки вещей, вывоза мусора, установки техники и оборудования
Фиксированная стоимость
Стоимость услуги действительна в течение месяца после выезда оценщика. Цена не меняется в процессе выполнения работ
Бесплатный выезд оценщика
Наш специалист приедет к вам в офис и определит на месте точную стоимость работ
От одного рабочего места — до целого здания
Профессионально организуем и спланируем переезд любого масштаба: маленького и большого офиса, здания и даже склада
Переезд офиса внутри одного Бизнес-центра
ДЛЯ КОГО
Юридическим лицам, которые хотят быстро переехать в новый офис без отрыва от рабочего процесса и длительных простоев
КАКИМ СПОСОБОМ
Организованно и поэтапно, с профессиональным индивидуальным подходом и грамотным планированием
Уже переехали с нами
Услуги офисного переезда для юридических лиц
Сервис «Грузовичкоф» предоставляет комплексные услуги по организации офисных переездов. Мы берём на себя всю ответственность за безопасную и аккуратную транспортировку мебели, техники и прочего имущества на новый объект. Профессионально осуществляем демонтаж, упаковку и последующую сборку мебели, обеспечивая сохранность каждого предмета. Предлагаем гибкий график переездов, включая возможность выполнения работ в выходные и вечернее время по предварительному согласованию. Индивидуально подбираем транспорт под конкретную задачу. Привлекаем необходимое количество персонала, что позволяет даже сложный и нестандартный офисный переезд для юридических лиц сделать комфортным и оперативным.
Часто задаваемые вопросы
Как оперативно вы можете организовать переезд?
Наши ресурсы позволяют организовать переезд даже день в день, независимо от масштаба и количества вещей. При необходимости мы поможем подготовить план рассадки — документ поможет рационально организовать пространство.
Какие предоставляется дополнительные услуги?
разборка и сборка мебели;
клининг и вывоз мусора;
подключение техники и оборудования;
страхование груза.
Как вы можете гарантировать качество своих услуг?
В рамках сотрудничества мы заключаем соглашение об уровне обслуживания (SLA), в котором закрепляем стандарты. Дополнительно к этому несём полную материальную ответственность за груз.
Осуществляети ли вы перевозку офиса в другой город?
Да. Мы можем организовать междугородняя перевозку офиса, любого количество рабочих мест, в любой город России.